Модернизация в градостроительном кодексе

Федеральный закон от 29 декабря 2020 г. № 468-ФЗ “О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Модернизация в градостроительном кодексе

Принят Государственной Думой 22 декабря 2020 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2020 года

Статья 1

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2260; N 30, ст. 3604, 3616; 2009; N 1, ст. 17; N 48, ст. 5711; N 52, ст.

 6419; 2010, N 31, ст. 4209; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49, ст. 7015; 2012, N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, 7619; 2013, N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4080; N 52, ст. 6961; 2014, N 16, ст. 1837; N 26, ст. 3377, 3387; N 30, ст. 4220; N 43, ст. 5799; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст.

 9, 11, 52, 86; 2016, N 1, ст. 22, 79; N 27, ст. 4301, 4302, 4305, 4306; 2017, N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4766; 2018, N 1, ст. 27, 39, 90, 91; N 32, ст. 5105, 5114, 5133, 5134, 5135; N 53, ст. 8422; 2019, N 26, ст. 3317; N 31, ст. 4442, 4453; N 51, ст. 7492; N 52, ст. 7790; 2020, N 29, ст. 4504, 4512; N 31, ст. 5013, 5023; N 50, ст.

 8061) следующие изменения:

1) статью 6 дополнить частью 2.2 следующего содержания:

“2.2. Правительством Российской Федерации могут быть определены услуги, оказываемые при осуществлении градостроительной деятельности исключительно в электронной форме, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Порядок оказания этих услуг в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.”;

2) в статье 33:

а) в части 4 слова “тридцати дней” заменить словами “двадцати пяти дней”;

б) в части 5 слова “тридцати дней” заменить словами “двадцати пяти дней”;

в) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

“5.1.

В случае, если утверждение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется представительным органом местного самоуправления, проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки, направленный в представительный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению на заседании указанного органа не позднее дня проведения заседания, следующего за ближайшим заседанием.”;

3) в статье 40:

а) в части 4 первое предложение после слов “капитального строительства” дополнить словами “подготавливается в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения и”;

б) часть 5 после слова “комиссия” дополнить словами “в течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний”;

4) в статье 45:

а) в части 3.1 слова “двадцати рабочих дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

б) в части 4.1 слова “двадцати рабочих дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

в) в части 5.1 слова “двадцати рабочих дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

г) в части 12 слова “тридцати дней” заменить словами “двадцати рабочих дней”;

д) в части 12.3 слова “тридцать дней” заменить словами “пятнадцать рабочих дней”;

е) в части 12.5 слова “тридцати дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

ж) в абзаце первом части 12.8 слова “тридцати дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

з) в части 12.9 слова “тридцати дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

и) в части 12.12 слова “тридцать дней” заменить словами “пятнадцать рабочих дней”, слова “тридцати дней” заменить словами “пятнадцати рабочих дней”;

5) статью 49 дополнить частью 5.6 следующего содержания:

“5.6.

При проведении государственной экспертизы проектной документации многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сведения о которых включены в единый реестр проблемных объектов в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”, в целях финансирования публично-правовой компанией “Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства” или фондом субъекта Российской Федерации, созданным в соответствии со статьей 21.1 указанного Федерального закона, мероприятий по завершению строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости оценка соответствия такой проектной документации требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 настоящей статьи, не осуществляется в случае, если в отношении такой проектной документации ранее было получено заключение экспертизы проектной документации и в нее не были внесены изменения, требующие проведения экспертизы проектной документации. В этом случае предметом государственной экспертизы проектной документации является проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, предусмотренная пунктом 2 части 5 настоящей статьи.”;

6) часть 10 статьи 52 изложить в следующей редакции:

“10. При осуществлении капитального ремонта линейных объектов, являющихся магистральными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, допускается повышение их категории, в том числе влекущее изменение охранных зон, установленных в связи с их размещением.”;

7) в части 2.1 статьи 53 после слов “отдельных объектов” дополнить словами “федерального значения, а также иных объектов”;

8) часть 4 статьи 54 дополнить предложением следующего содержания: “Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного надзора, по предложению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.”.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2011, N 49, ст. 7015; 2012, N 47, ст. 6390; 2014, N 43, ст. 5799; 2016, N 1, ст. 79; 2018, N 32, ст. 5133, 5135) следующие изменения:

1) абзац первый пункта 4 статьи 36 дополнить словами “либо заявление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ “Об электронной подписи”;

2) в статье 60:

а) пункт 4 дополнить предложениями следующего содержания: “Срок рассмотрения федеральным органом охраны объектов культурного наследия проекта генерального плана, подготовленного применительно к территориям исторических поселений федерального значения, не должен превышать двадцать календарных дней со дня поступления соответствующих документов от органа местного самоуправления. Срок рассмотрения региональным органом охраны объектов культурного наследия проекта генерального плана, подготовленного применительно к территориям исторических поселений регионального значения, не должен превышать семь рабочих дней со дня поступления соответствующих документов от органа местного самоуправления.”;

б) пункт 5 дополнить предложением следующего содержания: “Срок рассмотрения федеральным органом охраны объектов культурного наследия проекта правил землепользования и застройки не должен превышать семь рабочих дней со дня поступления соответствующих документов от органа местного самоуправления.”;

в) пункт 6 дополнить предложением следующего содержания: “Срок рассмотрения региональным органом охраны объектов культурного наследия проекта правил землепользования и застройки не должен превышать семь рабочих дней со дня поступления соответствующих документов от органа местного самоуправления.”.

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; 2006, N 1, ст. 17; N 52, ст. 5498; 2009, N 52, ст. 6419, 6427; 2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст.

 4594; 2012, N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 52, ст. 6976; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 9, 38; N 10, ст. 1418; N 29, ст. 4376; 2016, N 1, ст. 22; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4305, 4306; 2017, N 25, ст. 3593; 2018, N 1, ст. 39; 2019, N 31, ст. 4442; 2020, N 24, ст.

 3740) следующие изменения:

1) в части 17 статьи 3.3 слова “2021 года” заменить словами “2022 года”;

2) статью 4 дополнить частью 10 следующего содержания:

“10. До 1 января 2024 года в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы до 1 января 2020 года и по которым не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию:

1) положения пункта 8 части 21.15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются;

2) в случае, если со дня выдачи градостроительного плана земельного участка, на основании которого была подготовлена проектная документация объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), или если со дня утверждения проекта планировки территории, на основании которого была подготовлена проектная документация линейного объекта, прошло более полутора лет, при проведении экспертизы проектной документации таких объектов капитального строительства осуществляется оценка ее соответствия требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и действовавшим на дату выдачи разрешения на строительство таких объектов капитального строительства;

3) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию наряду с основаниями, предусмотренными пунктами 1 – 4 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется в случае несоответствия такого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, на дату выдачи разрешения на строительство такого объекта капитального строительства. При этом положения пункта 5 части 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не применяются;

4) проектная документация, иные документы и материалы, подготовленные в отношении таких объектов капитального строительства, в том числе содержащиеся в едином государственном реестре заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, подлежат передаче застройщику, осуществляющему завершение строительства таких объектов капитального строительства, без взимания платы.”.

Статья 4

Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. 2028; N 24, ст. 3740) следующие изменения:

1) в статье 20.2 слова “до 1 января 2021 года” заменить словами “до 1 января 2022 года”;

2) в статье 20.3 слова “до 1 января 2021 года” заменить словами “до 1 января 2022 года”.

Статья 5

Требования к процедурам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) и статьями 36 и 60 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации” (в редакции настоящего Федерального закона), не применяются к процедурам, осуществление которых было начато до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 6

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

29 декабря 2020 года

№ 468-ФЗ

Сокращены сроки отдельных процедур, связанных с внесением изменений в правила землепользования и застройки, предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, а также с подготовкой документации по планировке территории.

Правительство наделено полномочием определять услуги, оказываемые в сфере градостроительной деятельности исключительно в электронной форме.

Уточнены сроки рассмотрения федеральным и региональным органами охраны объектов культурного наследия проекта генерального плана, подготовленного применительно к территориям исторических поселений, а также проекта правил землепользования и застройки.

До 1 января 2022 г. продлено оказание поддержки членам СРО в сфере строительства в связи с пандемией в части предоставления им займов за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств СРО.

Закон вступает в силу со дня опубликования.

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400052234/

Понятие модернизация в градостроительном кодексе

Модернизация в градостроительном кодексе

Из определения суда : «В соответствии с п.п.

13 и 14 Градостроительного кодекса РФ реконструкцией является изменение параметров объектов капитального строительства, их частей и качества инженерно-технического обеспечения.

В то время как строительством является создание зданий, строений, сооружений (в том числе и на месте сносимых объектов капитального строительства).

Согласно статьи 1 ГрК РФ, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Основные понятия в градостроительстве

Правила землепользования и застройки— документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

В Градостроительном кодексе используется ряд понятий, которые имеют прямое отношение к инженерной подготовке под застройку, так как эта сфера деятельности, как показано далее, основывается на генеральных планах городов, правилах землепользования и застройки и других положениях Градостроительного кодекса Российской Федерации. Приведем эти основные понятия.

Реконструкция: Градостроительный Кодекс РФ, суть понятия, его виды и прочая информация по теме

Теперь, когда понятие «реконструкция» вдоль и поперек изучено, можно задаться вопросом – «А нужно ли четко разграничивать его, например, с обычным ремонтом?». Определено, да. Почему? Давайте разбираться. Итак, в первую очередь, отметим, что реконструкционные определения очень востребованы на сегодняшний день и для граждан, и для государства.

Понятие «реконструкция» фигурирует во многих законодательных актах, действующих на территории РФ. Общая суть данного определения так или иначе понятна каждому человеку, но при проведении каких-либо юридически значимых процедур важно знать точную формулировку всех понятий, которыми вы апеллируете.

Техническое перевооружение действующих предприятий (объектов) МДС 12-9.

2001 Установка на существующих площадях дополнительного оборудования, переустройство отопительных, вентиляционных, природоохранных и иных систем с частичной перестройкой (усиление несущих конструкций, замена перекрытий и т.д.), расширением существующих или строительством новых объектов подсобного и обслуживающего назначения.

Порядок организации и проведения аукционов на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования Статья 55.29.

Требования к участникам аукционов на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования Глава 7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 56.

Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Статья 57.

Интересное:  Кто Несет Ответственность За Оплату По Коммунальным Платежам

Понятие реконструкции Подборка наиболее важных документов по запросу Понятие реконструкции (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты . Понятие реконструкции «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред.

Реконструкция — это. Определение понятия реконструкции Определение реконструкции содержится в Градостроительном кодексе РФ и в ряде других нормативно-правовых актов.

Согласно статьи 1 ГрК РФ, реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов. Реконструкция жилья — комплекс мер по переустройству жилого дома в связи с физическим или моральным износом.

Она представляет собой изменение его отдельных частей, проведение надстроек, перестроек, расширения строения, замены или восстановления его несущих конструкций и подобные действия, проводимые над данным объектом и изменяющие его ранее имеющийся структурный концепт.

  • Реконструкция объектов линейного строительства (строений, длина которых в разы превышает ширину: трубопроводы, инженерные сети и т.п.).
  • Реконструкция – это любой вид изменений параметров объекта строительства (здания, жилого помещения, постройки и т.п.), которое влечет за собой его существенное видоизменение или вовсе изменение класса строительного объекта».

    Простыми словами, реконструкция строения значит внесение в его структуру или концепцию каких-либо существенных изменений. То есть, пристройка балкона к квартире – это реконструкция, а вот поклейка обоев в ней – нет.

    Более точно определить, будут ли являться вносимые вами изменения в строительный объект реконструкцией или нет, можно путем более глубого изучения ГСК РФ.

    В данном законодательном акте рассмотрено данное понятие буквально для каждого вида строительных объектов, поддающихся реконструкции.

    Капремонт вместо реконструкции: учесть расходы стало проще

    В частности, интересно недавнее постановление ВАС РФ (пост. Президиума ВАС РФ от 01.02.2011 № 11495/10 (далее — Постановление № 11495/10)), в котором судьи сделали вывод, что одни и те же работы могут являться и капитальным ремонтом, и реконструкцией. Все зависит от обстоятельств, при которых они проводились.

    До недавнего времени определение понятия «ремонт» можно было встретить только в строительных нормативах времен СССР.

    https://www.youtube.com/watch?v=tZRuPv9IInU

    Что касается определения термина «реконструкция», то оно хотя и содержится в Налоговом кодексе, но носит слишком общий характер и указывает лишь на целевую направленность работ, поэтому компаниям часто бывает сложно применить его на практике, чтобы классифицировать конкретные виды строительно-монтажных работ.

    Интересное:  Документы для ипотеки на квартиру в сбербанке

    Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г

    1) предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования муниципального района материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

    1.

    Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальн ый ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Градостроительный кодекс реконструкция это

    Как правильно сделать перепланировку жилья? Какие нормы изучить, чтобы государственные власти не оштрафовали за самовольное строительство? Ответы на эти вопросы можно найти в Градостроительном кодексе России.

    Источник: https://advokat144.com/ponyatie-modernizatsiya-v-gradostroitelnom-kodekse/

    Принят закон об оптимизации процедур в градостроительной сфере

    Модернизация в градостроительном кодексе

    Государственной Думой в третьем чтении принят подготовленный при участии экспертов Национального объединения строителей Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (законопроект № 1026242-7).

    Основная часть закона посвящена сокращению сроков административных процедур при принятии градостроительной документации разных видов.

    Так, законом сокращается продолжительность внесения изменений в правила землепользования и застройки за счет уменьшения продолжительности рассмотрения предлагаемых изменений комиссией и главой местной администрации.

    Также законом устанавливается срок, в течение которого представительный орган местного самоуправления обязан рассмотреть представленный ему проект изменений в правила землепользования и застройки.

    Кроме того, сокращаются сроки согласования разработанной документации по планировке территории с заинтересованными органами власти.

    Изменения коснулись также исторических поселений. Принятым законом установлены предельные сроки для согласования проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки органами охраны объектов культурного наследия.

    Перечисленные новеллы призваны ускорить подготовку территорий к реализации инвестиционно-строительных проектов, предотвратить необоснованное затягивание процессов разработки и утверждения необходимой для строительства градостроительной документации.

    В соответствии с новым законом Правительство Российской Федерации наделено полномочиями по определению перечня услуг в градостроительной сфере, оказание которых осуществляется исключительно в электронной форме, а также порядка оказания таких услуг.

    Другая важная часть законопроекта устанавливает упрощенный порядок достройки объектов незавершенного строительства на срок до 1 января 2024 года. Временный порядок касается любых объектов, разрешения на строительство которых выданы до 1 января 2020 года и по которым не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию, и предусматривает:

    · неприменение установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации запрета на подачу застройщиком заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, если до истечения срока действия разрешения осталось менее чем десять рабочих дней;

    · проведение экспертизы проектной документации по требованиям, действовавшим на дату выдачи разрешения на строительство незавершенных объектов, если со дня выдачи градостроительного плана земельного участка или со дня утверждения проекта планировки территории, на основании которых была подготовлена проектная документация объекта, прошло более полутора лет;

    · проверку вводимых в эксплуатацию объектов на соответствие разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату выдачи разрешения на строительство такого объекта;

    · обязательную передачу застройщику, осуществляющему завершение строительства объектов капитального строительства, без взимания платы, проектной документации, иных документов и материалов, подготовленных в отношении объекта незавершенного строительства.

    Кроме того, закон позволяет не проводить государственную экспертизу проектной документации на соответствие «техническим» требованиям при завершении строительства многоквартирных домов и иных объектов, включенных в Единый реестр проблемных объектов, если ранее такая экспертиза уже проводилась и в проект не вносились изменения, требующие экспертизы. В этом случае предметом экспертизы является только проверка достоверности сметной стоимости.

    Это допускается, если мероприятия по завершению строительства финансируются федеральным либо региональным фондом защиты прав участников долевого строительства.

    Вводимый Федеральным законом «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок достройки не завершенных строительством объектов поспособствует решению проблемы наличия большого числа так называемых «объектов долгостроя». Решение данной проблемы, в свою очередь, создаст условия для вовлечения в гражданский оборот земельных участков под проблемными объектами для создания комфортной и безопасной городской среды.

    Национальное объединение строителей в 2020 году приняло активное участие в обсуждении проблемы сокращения количества объектов незавершенного строительства.

    Так, президент Национального объединения строителей Антон Глушков в декабре 2020 года выступил с интервью, в котором рассказал о причинах возникновения объектов долгостроя.

    Национальным объединением строителей в Минстрой России также были направлены предложения по совершенствованию законодательства, направленные на сокращение количества объектов долгостроя.

    Необходимо отметить, что принятым Федеральным законом также предусматривается внесение изменений в часть 17 статьи 3.

    3 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», в соответствии с которыми в целях оказания поддержки членам СРО в связи с распространением новой коронавирусной инфекции предоставление СРО займов своим членам за счет средств компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств таких СРО в соответствии с гражданским законодательством будет допускаться до 1 января 2022 года.

    Федеральный закон «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступит в силу со дня его официального опубликования.

    Источник: https://www.vedomosti.ru/press_releases/2020/12/23/prinyat-zakon-ob-optimizatsii-protsedur-v-gradostroitelnoi-sfere

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.